вторник, 24 сентября 2019 г.

Рено KWID — пока не для Рф, а напрасно


Рено KWID — пока не для Рф, а напрасно

Ещё

Февраль 12, 2016, 01:42

Модель: Рено Kwid

Год:2016Цена:от $4 000Рейтинг:

Кратко:

Хороший и совсем не бедный дизайн, красивый салон с огромным багажником.

Небольшой топливный бак 20 восемь л, барабанные тормоза сзади, нет Abs как класса.

Интернациональный фуррор создателей экономного автомобиля Рено Logan, показавшегося в две тыщи четыре году, не стал единственной реализованной в жизнь мыслью французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели дешевого автомобиля.

Спустя чуток более 10 лет после анонса Логана, управление компании Рено объявило о запуске в серийное создание другой модели сектора «до 5 тыщ евро».

Рено KWID — пока не для Рф, а напрасно
Сейчас идет речь о малогабаритном хэтчбеке, получившем в собственном наружном виде внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тыщ с сентября две тыщи пятнадцать года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает вероятным такую малую стоимость.

На две тыщи шестнадцать год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с таковой ценой предназначается только для развивающихся рынков. Но в страны Восточной Европы, сначала, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та «тотальная» индийская локализация, плюс очевидно завышенные требования иных рынков, которым в автомобиле нужна Абс и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний облик

Снаружи Рено Kwid смотрится очень презентабельно. Внешний вид этого псевдо-кроссовера выполнен в духе реального джипа: мускулистые обводы малогабаритного кузова делают из маленького хэтчбека такого «крепыша». Гармонически смотрятся квадратно-скругленные арки колес и широкая площадь остекления.

Рено KWID — пока не для Рф, а напрасно
Не вышло без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Наружность фронтальной части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, применяемому для сейчас выпускаемых моделей Рено.

Родовой дух линейки французских моделей верно выслеживается даже во наружности самого дешевого кроссовера. Тут находится известная решетка радиатора и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет полностью личный дизайн. Уникальная крышка багажника и округлая конфигурация плафонов задних габаритов смотрятся очень хорошо.

Наружные размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу малогабаритных хэтчбеков. Длина автомобиля приравнивается три 679 мм, его ширина не превосходит один 579 мм, а высота машины составляет один 478 мм. Таким макаром, по европейской систематизации новинка относится к автомобилям класса «А».

Рено KWID — пока не для Рф, а напрасно
Размер колесной базы укладывается в два 422 м, клиренс маленького автомобильчика равен полностью «взрослым» 100 восемьдесят мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными экономными моделями французского производителя. При всем этом дизайн интерьера можно без колебаний именовать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» управляющего колеса вышла очень аккуратной и комфортной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического монитора на который проецируются огромные числа спидометра. Посреди маленькой центральной консоли установлен 7-дюймовый экран, под которым расположились крутилки климатической установки. Но перечисленные атрибуты комфортного автомобиля, обычные для салона среднего автомобиля, доступны только в лучшей версии Рено Kwid.

Машина в базисном выполнении, которая и стоит наименее $4 тыс., представляет собой воистину спартанскую «повозку», ведь исходная комплектация модели не подразумевает даже штатной музыки, не говоря уже о кондюке либо мультимедийной системе с жидкокристаллическим экраном.

В маркетинговых буклетах Рено Kwid представлен автомобилем с пятиместной сборкой салона. Но в реальности если на фронтальных креслах можно усесться полностью комфортабельно, то на заднем диванчике с относительным удобством сумеют поместиться дети либо взрослые люди очень стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка триста л., что хорошо. Цельную спинку заднего дивана просто трансформировать, что дозволит прирастить грузовой объем автомобиля до один 115 л..

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно легкодоступным бензиновым мотором.

Рено KWID — пока не для Рф, а напрасно
Под капот автомобиля устанавливают атмосферный агрегат, рабочий объем 3-х цилиндров которого составляет 0.8 литра. Наибольшая мощность такового мотора не превосходит 50 четыре л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 70 два Нм, достижимые при работе мотора на четыре 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса фронтальной оси средством 5-ступенчатой механической коробки. Будущих хозяев новинки повеселит умеренный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина просит менее четыре л. бензина на сотку. А вот объем топливного бака является реальным разочарованием. Помните, что мы отметили неплохую вместимость багажника? Итак вот в целях выделения места под этот самый багажник, инженеры наделили машину совершенно небольшим баком объемом 20 восемь л..

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предугадывает внедрение независящей фронтальной подвески со стойками McPherson, также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с традиционной опорой кручения.

Рено KWID — пока не для Рф, а напрасно
По дефлоту машину оборудуют управляющим механизмом реечного типа. Но для лучшей версии новинки доступен современный электронный усилитель управляющего управления.

Дисковые тормозные механизмы инсталлируются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются ординарными барабанными тормозами.

Лучшая версия Квид оборудуется кондюком, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему Абс не получится заказать даже опционально.

Естественно, в таких экономических реалиях, которые сложились в Рф в последние несколько лет, схожий автомобиль мог бы стать реальным хитом продаж, хотя, естественно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такового нужного оборудования как печка, Абс и т.п.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем ежели вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. Возможно Раз вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "север авто".