вторник, 24 сентября 2019 г.

Honda Ridgeline – крестьянин во фраке


Honda Ridgeline – крестьянин во фраке

Ещё

Март 3, 2016, 00:23

Летом две тыщи шестнадцать года на южноамериканском рынке стартуют реализации второго поколения пикапа Honda Ridgeline, который получил совсем новый, переработанный дизайн, но сохранил несколько эксклюзивных особенностей, которые так полюбились обладателям первого поколения «фермерского» джипа. Как и предшественник, машина сохранила нетипичную для пикапов конструкцию с несущим кузовом, независящей задней подвеской и фронтальным приводом.

Honda Ridgeline – крестьянин во фраке
Но, обо всем по порядку.

Внешний вид Honda Ridgeline 2016

Внешний вид нового Ridgeline был значительно переработан хондовскими дизайнерами, при всем этом машина смогла сохранить знакомую почитателям модели стилистику. Внешний вид модели очень похож на дизайн освеженного кроссовера Honda Pilot, по этому она имеет элегантный, современный и оживленный вид. Основное сходство с Pilot просматривается в фронтальной оптике и фальшрешетке радиатора, которая имеет несколько другой набросок.

Потому что модель не претендует на звание флагманской, то ее оснастили облегченными бамперами, на которых находится особая накладка из качественного пластика, призванного защищать кузов от повреждений при езде по пересеченной местности.

Новинка лишилась фирменных больших накладок на бортах, благодаря которым автомобиль просто угадывался в авто потоке, но при всем этом инженеры сохранили функциональность заднего борта, который раскрывается не только лишь вниз, да и вбок.

Honda Ridgeline – крестьянин во фраке
Кроме этого, Honda Ridgeline две тыщи шестнадцать сохранил дополнительное багажное отделение, находящееся под полом грузового отсека автомобиля – удобная и редчайшая «фишка», которую не повстречать у соперников. В целом, внешний вид нового пикапа вышел современным, но достаточно сдержанным, что типично для автомобилей подобного класса.

Интерьер пикапа

Салон пикапа Ridgeline второго поколения фактически вполне повторяет такой в новеньком Pilot – употребляются высококачественные и современные материалы, также нет никаких приреканий на качество сборки, все изготовлено на совесть. Если ассоциировать автомобиль с соперниками по классу, то получится, что машина обладает стильным, современным и наряженным салоном. Здесь есть престижная приборная панель, современный четырехспицевый мультифункциональный руль и отлично обмысленная центральная консоль.

В лучших комплектациях на машине устанавливается высококачественная 540-ватная аудиосистема с шестью динамиками, приборная панель с большим TFT-экраном, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кожаная отделка.

Автомобиль имеет сборку 2+3, а означает, с комфортом в нем могут поместиться 5 человек.

Honda Ridgeline – крестьянин во фраке
Задние спинки складываются в пропорции 40/60, по этому, по мере надобности, в салоне можно высвободить довольно места для большой поклажи. Более того, у автомобиля есть маленькой кузов, где есть не только лишь скрытое багажное отделение, да и огромное количество крюков для фиксирования различного груза.

Интерьер Ridgeline веселит высококачественными материалами и хорошей подгонкой деталей, современным дизайном и огромным количеством дополнительного оборудования. Если быть откровенным, то внутренней убранство смотрится существенно богаче и современнее, чем внешний вид джипа.

Технические свойства и габариты

В качестве агрегата японцами (а поточнее, янки, ведь пикап вполне разработан и собирается в США силами южноамериканского подразделения производителя) был предложен только 3.5-литровый «бензиновик» мощностью в двести девяносто л.с, пару которому составляет современный 6-диапазонная Коробка автомат.

На выбор покупателям будет предложена как переднеприводная, так и вэдовая версия. Принципиально отметить, что исключительно в вэдовых модификациях юзеры получат современную систему Intelligent Terrain Management, благодаря которой можно выбирать режимы, надлежащие покрытию под колесами автомобиля (обычный, грязюка, снег либо песок).

Хондовцы в особенности гордятся умственной системой Variable Cylinder Management, задачка которой — отключать «лишние» цилиндры при низких нагрузках, тем сберегая горючее.

Honda Ridgeline – крестьянин во фраке
К слову о расходе горючего – производитель заявляет, что в смешанной цикле Ridgeline потребляет порядка 10.5-12 л., зависимо от манеры езды и стиля вождения.

В сопоставлении с первым поколением, модель незначительно возросла в размерах. Так, на 100 30 семь мм выросла длина и на 100 мм ширина автомобиля, что положительно сказалось на ширине и объеме грузовой платформы, которая в новинке составляет один 220 мм. Согласно официальным данным, наибольшая грузоподъемность пикапа составляет семьсот 20 5 кг.

В текущее время Honda не именует будущую стоимость новинки, которая, вероятнее всего, станет известна конкретно перед стартом продаж.

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые разрешено облюбовать для холодной осени, и это может быть будут новые летние шины. Для лета советуем купить хорошие шины.
Honda Ridgeline – крестьянин во фраке
Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер". Так же не забывайте про шины, которые есть возможность заказать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить хорошие шины. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".