вторник, 24 сентября 2019 г.

Митсубиши Eclipse Cross – сильное прошедшее в пользу грядущего


Митсубиши Eclipse Cross – сильное прошедшее в пользу грядущего

Ещё

Февраль 8, 2018, 01:25

В первый раз представленный на выставке в Женеве в 2017, Митсубиши Eclipse Cross выйдет и на русский рынок. Случится это в апреле 2018. Модель принесет как положительные эмоции, так и несколько разочарует поклонников «бриллиантовой» компании.

Митсубиши Eclipse Cross – сильное прошедшее в пользу грядущего

Новенькая история Eclipse

Почитатели Митсубиши без усилий вспомнят знаменитое оживленное купе Eclipse. Выпускали его с одна тыща девятьсот восемьдесят девять по две тыщи двенадцать год. А еще не забудут и дерзкий ярко-зеленый болид Пола Уокера в кинофильме «Форсаж» той же модели. А что все-таки с новичком, похож ли он на предшественника? К счастью, либо, к огорчению, непохож. Совершенно.

Японский концерн нацелен на восстановление в фаворитах автокомпаний. Для заслуги этой задачки и было дано новенькому проекту настолько звучное заглавие. Запомнившаяся многим Eclipse, обретет иную жизнь в полностью другом кузове.

Свежайший вид

Купе Eclipse Cross сотворен на базе Аутлендер, но малость укорочен. В то же время, его габариты чуток больше, чем у ASX, что делает новинку промежным вариантом меж знакомыми моделями. Таковой размер должен приглянуться покупателю и вызвать его энтузиазм.

Конкретней габариты смотрятся так: подобная с Митсубиши Аутлендер колесная база в два 670 мм; длина четыре 405 мм; ширина один 805 мм; высота один 685 мм. Внешний вид Eclipse Cross достаточно дерзкий и экстравагантный. Передняя часть с X-образным бампером, громоздкой радиаторной решеткой и плотоядными зауженными фонарями смотрится очень и смело.

С боков автомобиль тоже выделяется уникальными решениями. Первыми в глаза бросаются мощные колесные арки и личные выштамповки вдоль всей длины машины. Это наделяет некоторым объемом и динамичностью. А вот базисная версия колес в восемнадцать дюймов смотрится алогично – в массивных арках такая резина кажется очень малеханькой. Веселит, что этот размер будет поставлен только на исходную версию, дорогие же укомплектуют девятнадцать либо 20-дюймовыми шинами.

Клиренс равен 100 восемьдесят три мм, что полностью довольно для городского режима и легкого бездорожья. Ниспадающая крыша и «заваленные» задние стойки присваивает Eclipse Cross спортивный вид. Одним из основных плюсов японского концерна стали двери, которые закрывают собой пороги.

Митсубиши Eclipse Cross – сильное прошедшее в пользу грядущего
Стоит сказать большущее спасибо дизайнерам и конструкторам за такое полезное нововведение – сейчас одежка водителя и пассажиров не замарается при выходе из машины.

Самая выделяющаяся часть Эклипс Кросс – необыкновенная корма. Мощный спойлер и верхнее антикрыло присваивает динамичность. Стекло разбито полосой светодиодных фонарей. Такая конструкция смотрится впечатляюще и в особенности очень завлекает внимание в ночное время. А вот в ее практичности есть вопросы: маленькая область работы дворника осложняет и без того недостаточную обзорность. Воспользоваться салонным зеркалом фактически никчемно, придется наслаждаться боковыми либо камерой заднего вида.

Интерьер

Внутреннее убранство выполнено модно и отменно. Несколько разочаровывает шероховатый жесткий пластик, но это не настолько суровый недочет. В целом, интерьер смотрится модно в серебристых и темных колерах.

Главное внутреннее достоинство Eclipse Cross – огромное количество технических новинок. На широкой центральной консоли разместился мультимедийный девятидюймовый экран с возможностью подключения к телефону. Управлять его функциями получится как на самом экране, так и на особом тачскрине, аккуратненько вписанном рядом с акселератором коробки. Тачскрин компания издавна применяет в собственных автомобилях, но вот покупатели пользуются им без охоты, ссылаясь на неудобство.

В целом управление комфортабельно для водителя, все находится в границах доступности. Функциональный мультимедийный руль тоже присваивает удобства. Сиденья выполнены в коже. Фронтальные кресла обустроены сильной боковой поддержкой и комфортабельны в эксплуатации. Единственным недочетом является отсутствие поясничной поддержки.

Сзади пассажиры тоже окажутся в красивых критериях.

Митсубиши Eclipse Cross – сильное прошедшее в пользу грядущего
Места в Eclipse Cross хватит даже рослым представителям населения земли. Места меж сидениями довольно, чтоб не упираться коленками в водительское кресло. Складывается задний ряд в пропорции 60/40, и образует вполне горизонтальную поверхность.

А вот с багажником дела обстоят еще ужаснее. Из-за обрезанной кормы и желанием разработчиков доставить комфорт пассажирам он оказался достаточно умеренным – всего триста 40 один литр. Добавим сюда огромную погрузочную высоту, неловкое размещение шторки багажника, и вот внедрение этой части автомобиля уже не оправдывает огромных ожиданий. В нижней секции багажного отделения расположится запаска, а боковых отсеков и дополнительных опций конструкция не подразумевает — только динамик, и то только с одной стороны.

Технические свойства

В Рф Eclipse Cross будет представлен всего 2-мя видами мотора, и тому есть разъяснение. Поставлять модель будут из Стране восходящего солнца, а перемещать создание в Калугу компания пока не собирается. Чтоб обеспечить конкурентоспособность нового детища с более дешевенькими (собранными в РФ) представителями концерна, приходится на кое-чем сберегать.

Так, первым вариантом окажется бензиновый турбованный мотор объемом в 1.5 литра, который будет развивать до 100 шестьдесят л. с. Оснащается он шестиступной механикой либо вариатором.

2-ой вариант агрегата – 2.2-литровый дизель вместе с восьмидиапазонной автоматической коробкой. По плану этот вид мотора должен оказаться не ужаснее, чем «собрат» Аутлендер с атмосферным 2.4 л. и 100 шестьдесят семь л. с. В базисной версии Eclipse Cross привод будет фронтальным, в других комплектациях доступен полный.

Автомобиль построен на базе предшественника Аутлендер, потому сюрпризов здесь быть не должно: независящая подвеска с традиционными стойками McPherson впереди и мультирычажная система с поперечными стабилизаторами и ординарными пружинами сзади.

Митсубиши Eclipse Cross обустроен недлинной управляющий рейкой с электроусилителем, что должно положительно сказаться на удобстве управления.

Безопасность и тест-драйв

Результаты краш-тестов японской новинки вышли очень достойными. Это касается всех характеристик, начиная от сохранности жизни и здоровья водителя, заканчивая шансами на выживание сбитых пешеходов. У проверяющих не появилось к Eclipse Cross никаких суровых претензий.

Что касается тест-драйва, здесь не все так гладко: огромные наклоны кузова не позволят управлять «японцем» в оживленном стиле, на прямой необходимо смотреть за положением руля, который так и норовит свернуть с дистанции, а шум двигателя после 3-х тыщ оборотов становится осязаемым и неуютным.

В остальном же машина слушается отлично, стремительно разгоняется и тормозит, «следит» за предписанием круиз-контроля и указывает уверенную устойчивость на дороге.

Перспективы и цены

Потому что выпускать Эклипс Кросс будут только в Стране восходящего солнца, большой популярности в Рф ожидать не стоит. Eclipse Cross навряд ли окажется дешевле собранных в Калуге «собратьев», а беря во внимание ее более малогабаритные размеры, ценность у покупателей скорей всего вызовут другие модели Митсубиши.

Все же, производители ожидают огромного количества продаж, хоть и не рассчитывают на рекорды. Стоимость модели еще не озвучена, но примерная цена окажется в коридоре от 1.6 до 2.4 миллиона рублей, зависимо от комплектации.

Японский «бриллиантовый» концерн взял курс на восстановление лидерства.

Митсубиши Eclipse Cross – сильное прошедшее в пользу грядущего
В наиблежайшие годы компания выпустит несколько новинок, которые должны положительно сказаться на ее репутации. Начали же производители Митсубиши с Eclipse Cross, которая полностью соответствует поставленным целям. Автомобиль отлично показал себя в нескольких странах, и на данный момент у него появился шанс повеселить русского покупателя. Будем надежды, Eclipse Cross не разочарует.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется выбрать для холодной поры, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые колеса. Возможно Раз вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается избрать для лютых морозов, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые покрышки. Так же когда вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины артикула SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".