вторник, 24 сентября 2019 г.

Форд Kuga две тыщи тринадцать — 1-ый тест-драйв


Форд Kuga две тыщи тринадцать — 1-ый тест-драйв

Ещё

Декабрь 19, 2012, 00:08

Модель: Форд Kuga

Год:2013Цена:от восемьсот девяносто девять 000 рублейРейтинг:

Кратко:

Броский дизайн, высококачественный салон, потрясающая система полного привода и не плохая маневренность.

Отсутствие спортивного динамизма, на который намекает наружный дизайн.

Итак, друзья, сейчас нашим гостем стал совсем новый, с на сто процентов переработанным дизайном, среднеразмерный кроссовер Форд Kuga две тыщи тринадцать (Форд Куга).

Форд Kuga две тыщи тринадцать — 1-ый тест-драйв
По-прежнему, в базе кроссовера лежит платформа Форд Фокус.

Что любопытно, новый Куга сменяет не только лишь свое предшествующее европейское поколение, но также, приходит на замену полностью иному Форд Escape, продаваемому в США и зарекомендовавшего себя как крепкий забиячливый SUV (Куга же, напротив, более трендовый, престижный кроссовер).

В духе фирменной мультинациональной интернациональной традиции Форд, платформа нового Куга две тыщи тринадцать разработана в Кельне, коробка — в Дагенхайме, кузов и интерьер сделаны в Детройте, а сборка осуществляется в Валенсии (Испания). Но, также есть и южноамериканские новые Куги из Луисвилля.

Движки

Что мы имеем в ассортименте движков? Куга две тыщи тринадцать поставляется с 1.6-литровыми турбованными бензиновыми движками Ecoboost мощностью 100 50 и 100 восемьдесят два л.с., оба с вращающим моментом двести 40 Нм, и с 2.0-литровым турбодизелем Duratorq 100 40 л.с./ триста 20 Нм.

Коробка

Двигатель внутреннего сгорания на 100 50 л.с. идет как с фронтальным приводом в паре с ручной коробкой, так и с полным приводом и автоматом. Более дорогой 182-сильный агрегат идет только с полным приводом и автоматом Powershift с двойным сцеплением, разработанным Форд в паре с Вольво. 140-сильный дизель находится только в лучших версиях и оснащается только автоматической коробкой и полным приводом.

Цены Форд Куга 2013

В нашем испытании мы тестировали 2.0-литровую дизельную Куга две тыщи тринадцать TDCI в комплектации Titanium с полным приводом и автоматической коробкой. Стартовая стоимость данной версии Куга две тыщи тринадцать составляет от один 308 нуль рублей.

Форд Kuga две тыщи тринадцать — 1-ый тест-драйв
В общем же русские цены новейшей Куги находятся в спектре восемьсот девяносто девять 000 — один 473 нуль рублей.

Управление, поведение на дороге

Управление — очень не плохое и, ничем не выдающееся. Самый мощнейший дизель совсем «никакой» на оборотах ниже 1500, но загоните их повыше — и вращающий момент живо схватит вас на быструю волну и не отпустит до четыре тыщи об/мин. В целом, все хорошо, но в поворотах автомобиль приметно тяжеловат. Руль, снабженный электронным усилителем, достаточно отзывчив и в меру тугой, не пустой, но, так и норовит отскочить в центральное положение.

Посадка водителя высочайшая, подвеска достаточно мягенькая, ни намека на спортивность. Кочки и ухабы поглощаются неприметно для пассажиров.

Форд Kuga две тыщи тринадцать — 1-ый тест-драйв
Добавьте сюда свою полноприводную ходовую часть от Форд, более быстрореагирующую и эффективную, ежели решение от Haldex. Ford Kuga в принципе всегда был наилучшим 4×4 в собственном классе.

Салон

Салон Куга две тыщи тринадцать отличается высочайшей комфортабельностью — комфортные кресла с комбинированной обшивкой из кожи и ткани, богатство места над головой у водителя и всех пассажиров, просторные места для ног (еще больше, чем у Фокуса). Задние пассажиры могут немного отбросить вспять спинки собственных кресел при помощи специального рычажка. Те же рычаги отвечают за складывание спинок вперед, образуя тонкий пол увеличенного багажного отсека.

Салон изобилует разными подстаканниками и закутками для мелочей, а мускулистые, рельефные со стороны салона двери делают лучшую и при том не сковывающую локтевую поддержку.

Новый кроссовер на восемьдесят один мм длиннее первого поколения Kuga, но, на четыре мм уже и на восемь мм ниже. Полные габариты — четыре тыщи 500 20 четыре x одна тыща восемьсот 30 восемь x одна тыща семьсот один мм. Складывающиеся сидения наращивают багажник с четыреста 30 восемь до четыреста восемьдесят один литра против четыреста 10 л. у первого поколения.

Все же, у новейшей Куги нет опций с дополнительным третьим рядом сидений, как у Форд Grand C-Max либо у наиблежайшего конкурента Nissan Qashqai +2, таким макаром мы, на самом деле, имеем дело с более просторным Фокусом, а не кое-чем другим и поболее многофункциональным, что можно изобрести в том же пространстве.

Из дополнительных комфортных систем, Kuga две тыщи тринадцать получил доступ без ключа, также, вы сможете открыть и закрыть заднюю дверь просто проведя ногой под задним бампером — так же как в Merc SL и Бмв 3-й серии. К огорчению, дверь багажника раскрывается довольно медлительно, а его пол находится на очень высочайшем уровне от земли (в отличие от последнего поколения Тойота Рав четыре 2013).

ВЕРДИКТ

Форд Куга две тыщи тринадцать — это и правда неплохой, неповторимый автомобиль, но ему приходится биться за выживание с очень хорошими соперниками.

Форд Kuga две тыщи тринадцать — 1-ый тест-драйв
Куга две тыщи тринадцать смотрится отлично, но далековато не так отлично, как еще более дорогой Range Rover Evoque и даже более дешевенький Kia Sportage. Также, он не таковой хотимый как уже упомянутый Evoque или Фольксваген Tiguan.

Новинка отлично управляется и хороша на дороге, но в погоне за комфортом Форд начисто лишил Куга две тыщи тринадцать спортивности, которую мы так любим в том же Evoque.

В новеньком Форд Kuga вправду все изготовлено на совесть, но у него нет ничего, что сразит автомобилиста и принудит приобрести этот кроссовер, ну либо, хотя бы, вожделеть его. Это честный, удобный, комфортный автомобиль, который отлично управится с ежедневными семейными обязательствами, но не принудит вас поразиться своим возможностям.

Так же не забывайте про шины, которые не возбраняется облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные летние покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Возможно если вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".
Форд Kuga две тыщи тринадцать — 1-ый тест-драйв
Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно выбрать для лютых морозов, и это быть может отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки категории SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".